Фасилитация мужской встречи.
Друзья, мы с Сашей и Ваней делали небольшой разбор после встречи. Нам похорошело 😀 - может вам тоже поможет!
Выбранная тема для МР: “Точка опоры, как её найти, быть в ней, действовать из неё”.
🔖Края:
🔸️ Край на появление личной истории, личных переживаний, личной агрессии. Есть роль и есть обобщение “мужчина”. Но нет меня - не безопасно быть собой, не осознаю себя.
Возможно это также край на идентификацию своего первичного процесса.
Поэтому поле имеет тенденцию направлять процесс в сторону личности. Раздражают личные качества человека, проживаются лично важные темы, которые были заявлены, но не выбраны.
🔸️ Край на конфликт, активную фазу. Проявление силы и контакт который возникает в конфликте.
Непроявленная фигура края требует дистанции, возможно большей безопасности, понимания что будет дальше, границ процесса.
Конфликт происходит из пассивной агрессии, при проявлении которой все дружно начинают смеяться, облегченно вздыхают. Сразу переключение на другую тему, так и не раскрывая точку напряжения.
Происходит избегание “горячей точки” и второй фазы.
Поэтому процесс имеет тенденцию зацикливаться, возвращаясь в разных формах к стадии конфликта.
🔸️ Край на полную идентификацию ролей. Появляется много новых ролей и материала, что делает процесс путанным, нелинейным.
Как будто проще двинуться дальше, чем отановиться и понять что сейчас происходит.
🔖Полярности, Роли
➕ Роль вопрошающего “Кто Я?”. Не чувствует опоры. Много рефлексии, ментальных вопрос и взгляда на ситуацию.
Вначале мало доступа к чувствам.
Роль хочет сделать шаг назад, взглянуть на перспективу. Видит возможности, но не может сделать выбор в каком направлении идти. Пытается вначале понять правила игры.
Ищет смысл в том, что делает - в этом проявляется неосознанная тенденция к сущностному уровню.
Пройдя цикл процесса эта роль лучше осознает себя через ответственность, надо, "меня назначили".
От этого появляется ощущение опоры, но приходит и грусть от ситуации.
➖ Роль “Не парься”. “Я знаю, чего хочу, знаю кто я”
Энергия, действие. Не задается вопросом о смыслах, просто есть. Имеет тенденцию объединяться в “мы”. Есть чувство опоры и единства с другими, силы.
При проявлении ментальной активнлсти в поле проявляется скука, обесценивание. Есть невыраженная агрессия на “разговоры”.
Послание обесценивания - эти разговоры все равно ничего не изменят.
Имеет ощущение, но нет рефлексии. Не может осознать себя, свои чувства, свою силу, свои ограничения.
➕➖ Духовный наставник
Роль, которая созерцает со стороны, одновременно стремясь на сущностный уровень.
Роль рассказывает высокий сон: быть как Слава Полунин - в контакте с сущностью, своим творческим началом и реализовывать его в мире, влияя на других.
(Бессознательная тенденция роли - контакт с силой и вляние на других. Которые за краем)
🔖Динамика процесса. Первый цикл
Роль "Кто Я" и "Не парься" начинают динамику в центре, оформляясь.
На переферии возникает наблюдатель, который формируется в Наставника, замечая: "Что-то упускается, нету конакта с сущностью".
Наставник влияет на роль “Кто Я”. Как инициирующая (возможно отеческая фигура), которая верит и поддерживает - сновидческое посланте “встань и иди”. При контакте этих ролей “Кто Я” начинает чувствовать энергию и опору.
Процесс переходит в другое качество, группа занимает форму круга. Проявлется более глубинное и соединенное с собой ощущение.
Процесс прерывается, когда “Кто Я” начинает опять много говорить, перетягивая внимание. КАЖЕТСЯ ЗДЕСЬ МЫ ВСТРЕЧАЕТМСЯ С ЛИЧНОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ ВО ВНИМАНИИ.
Это инициирует вторую полярность - появляется скука, обесценивание и проявление роли “Не парься” уже на новом цикле.
Наставник превращается в Нигилиста, уходит во внутреннюю рефлексию, выпадает из процесса.
🔖Динамика процесса. Второй цикл.
Роль “Не парься” начинает набирать энергию и объединять больше людей, практически всю группу.
Роль “Кто Я” остается в одиночестве. Потому что её “назначили”. Происходит процесс осознание себя как роли через понятие ответственности.
Непроявленная энергия конфилкта Между “Кто я” и “Не парься” - рождает роль Конкуренции. Двое встают на стулья и начинаю мериться ростом.
Запускается динамика - через какое-то время почти все оказываются на стульях
(Кажется здесь мы немного переходим через край и позволяем себе быть высокомерными, знающими, сильными….)
И здесь во второй раз появляется роль, которая идет в центр и собирает внимание на себе. Начиная “разговор”. (ПП роли - я в центре и все на меня смотрят.
ВП: что я чувствую, зачем мне это внимание, почему я хожу туда сюда в поисках своего места). ЭТО ВТОРОЙ РАЗ КОГДА АКТИВНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫЙ ПРОЦЕСС. Как будто внимание нужно не роли, а лично мне.
Проявляется агрессия на эту роль и в центре оказывается конкуренция из 2 людей.
Одна роль пытается проявить агрессию. Вторая её подавляет и гастит внутри себя - продолжая замечать “ценность и гармонию” момента.
При проявлении агрессии наступает край и динамика опять “придавливается”. Люди устают. Это происходит еще 2 раза.
🔖Роли призраки:
- Слава Полунин и БГ
- ТОЧКА ОПОРЫ (как роль, которую ищут)
- Центр и Периферия
☯️ Из личных посланий завершающего шеринга:
▫️ Я себя определяю через то, с чем соприкасаюсь.
▫️Опора может меняется, она в изменчивости, каждый раз разная. Изменчивость - тоже опора.
▫️Опора в ответственности и свободе от неё.
▫️Опора в моем теле.
▫️Опора в контакте, конфликте и агрессии.
▫️Опора будет обретаться и теряться всю жизнь - это процесс.
▫️Опора в глубинном желании жить.
▫️Опора в осознании правил и в их нарушении (выходе за границы).
▫️Опора в чувстве и незнании.
Ps. Это "мой сон" происходящего и попытка осознать процесс. Буду рад вашим снам и комментариям. Немного переживаю, что все только сильнее запуталось 😂
Спасибо вам, мужчины - за участие!
Спасибо вам, женщины - за поддержу и внимание к этой встрече!!!